|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаГлавная / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Воспитанники детского дома проживают в 4 группах, по 7-8 чел. в группе. Условия, в которых проживают дети детского дома, максимально приближены к домашним: уютные спальни на 2-4 человека, холлы, кухни, с прекрасно обставленной мебелью, аппаратурой. Каждая группа имеет свой душ, туалет. В группах есть все необходимое для полноценного развития ребенка.
У каждого воспитанника есть свое личное пространство: кровать, тумбочка, личные вещи, свое оформление интерьера. В детском доме дети поолностью обеспечены в соответствии со своим возрастом развивающим, игровым, спортивным оборудованием и инвентарем, техническими и аудиовизуальными средствами воспитания и обучения.
Таким образом, в детском доме созданы все условия для содержания и воспитания детей.
1. СВЕДЕНИЯ О ЗДАНИЯХ И ПОМЕЩЕНИЯХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ; ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ.
2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
3. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯМИ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ.
№
|
Наименование
кабинета
|
Площадь
кв.м
|
оборудование
|
Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
1
|
Актовый зал
|
75,2
|
Компьютер
Доступ к сети интернет
Микшерский пульт
Светомузыка
Проектор
Телевизор
Столы – 6 шт.
Стулья – 36 шт.
|
|
2
|
Музыкальный класс
|
13
|
Пианино – 2 шт.
Музыкальные инструменты
Табуреты – 10 шт.
Ноутбук
|
|
3
|
Компьютерный класс
|
23.3
|
Компьютеры – 9 шт.
Доступ к сети интернет
Столы – 9 шт.
Доска школьная
|
|
4
|
Библиотека
|
32.3
|
Стеллажи для книг
Столы – 6 шт.
Компьютеры – 4 шт.
Доступ к сети интернет
|
|
Учебные кабинеты детского дома приспособлены для занятий лиц с ОВЗ и частично приспособлены для занятий лицами с нарушениями опорно- двигательного аппарата, слуха.
4. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПАОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ.
5. НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
6. УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Сведения о лице, ответственном за организацию питания - Бобылёва О.Ю. - медсестра, назначена приказом № 9 от 09.01.18 г.
Порядок составления меню-раскладки - меню составляется ежедневно, в соответствии с утвержденным 14-дневным меню.Питание детей- 5-разовое.
Наличие утвержденного или согласованного с ТО «Роспотребнадзора» примерного меню - согласовано с ТО «Роспотребнадзора» 2018 г.
Порядок передачи со склада и хранения продуктов, выданных на приготовление пищи на данный день - Продукты питания, необходимые для приготовления пищи на 1 день выдаются накануне в присутствии повара и медсестры и хранятся на пищеблоке.
Порядок контроля закладки продуктов для приготовления пищи, обеспечение контроля приготовления и выдачи готовых блюд - все продукты закладываются в присутствии медицинской сестры. Проводится выборочный контроль за закладкой продуктов по графику врачом, главным бухгалтером, директором, заместителями директора. Контроль за приготовлением пищи и выдачи готовых блюд осуществляется в присутствии медицинской сестры. Выдача готовых блюд производится после снятия пробы медицинским работником с обязательной отметкой вкусовых и органолептических качеств и готовности, а также соответствующей записью в бракеражном журнале готовых блюд.
Порядок питания сотрудников учреждения - централизованное питание сотрудников не организовано. Во время обеденного перерыва сотрудники питаются дома.
Число детодней: 7881 Стоимость 1 детодня: 249,52
|
|
Поиск
Контакты
601642, Владимирская область, г. Карабаново, ул. Гагарина, дом 5
тел./факс: 8 (49 244) 5-29-03, 5-11-81, 5-35-50
Электронная почта — p3alekskarabdd@mail.ru
Сайт детского дома - karabdd.ru Календарь
|